Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 11.02.2025, 14:00
Приветствую Вас Гость

Гильдия "Авалон"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по храмовнику
РозалияДата: Вторник, 30.11.2010, 15:11 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 6
Статус: Offline
Введение

http://calc.allodslive.ru/?c=2#CF....rstvwy2

Итак, поговорим о храмовнике… Как по мне - лучший из представленных в игре классов, так как дает возможность почувствовать себя в разных ролях, ощутив все великолепие и универсальность данного класса. Какой бы пусть вы не выбрали своему персонажу – храмовник способен показать себя. Конечно, многие классы могут показать себя гораздо лучше в каком-либо направлении (к примеру, идеальный жрец будет хилить все-таки лучше храмовника), но никакой иной класс не предоставляет столько возможностей попробовать себя в разных ролях, так как набор умений и возможностей храмовника довольно универсален.

Основное отличие храмовника от других расс - это наличие барьеров, которые предназначены для временного сдерживания урона. То есть, когда храмовник получает урон он не сразу понижает здоровье, а помещается в барьер на 10 секунд. За это время, используя специальные навыки, можно уменьшить или полностью нейтрализовать урон, обратить его часть против противника, использовать его часть для восстановления собственного здоровья, или растянуть время нахождения урона в барьере. Сразу, на первом уровне, у храмовника всего один барьер, но на 22 и 40 уровне добавляется еще по одному барьеру, что дает в итоге три барьера.

Барьеры

Барьеры работают по принципу замещения меньшего урона большим – то есть меньший урон содержится в барьере до тех пор, пока персонаж не получит больший урон. Схема работы барьеров выглядит следующим образом (рассмотрим храмовника 25 уровня, который имеет два барьера). Первый урон на 1000 помещается в первый барьер, второй урон на 700 помещается в второй барьер, а вот с дальнейшим – возможны варианты. Если третий урон превышает тот, что содержится в втором барьере (то есть в барьере 700, а третий урон на 1500), то урон с второго барьера уходит в персонажа (понижает здоровье), а в втором барьере появляется урон 1500.

Механика прокачки персонажа

В первую очередь, начиная играть храмовником, советую не обращать внимания на многочисленные разговоры танк/хил/физ-ДД/свет-ДД и зачитыватся многочисленными билдами (варианты прокачки персонажа), представленные на форуме Аллодов, что бы выбирать, кем вам быть. Причина этого совета проста и - 90% времени до 36-40 уровня вам предстоит играть в одиночку, а поэтому ваша основа - это одиночный (соло) вариант раскачки. Это уже потом начнутся героики, астрал и т.д. и т.п. - вот тогда стоит задумыватся уже серьезнее.

Я не планирую длительных и нудных описаний умений и вех - о них можно прочитать в самой игре - вместо этого я буду рассказывать о них по мере необходимости. Начнем с того, что на начальном этапе (прохождение Стартового Приключения) вам, независимо от вашего желания, всучат три начальных умения - Удар Праведника, Слово Праведника и Воздаяние.

Удар Праведника - пожалуй, наиболее часто используемое умение Храмовника. Предназначено для ближнего боя - наносит физический урон и клеймит цель Клеймом Отлученного. Клеймо Отлученного - это специальная метка, наносимая на каждую цель до трех раз, которая позволяет увеличить урон, наносимый специальными умениями (о них - немного ниже).

Слово Праведника - чаще всего используется как начальный удар по цели (хотя позже на замену ему приходят иные умения). Предназначено для боя на расстоянии (но так же может быть использовано и в ближнем бою) - наносит урон Светом (магия храмовника) и клеймит цель Клеймом Отлученного.

Воздаяние - второе по частоте использования умение храмовника (особенно на начальных этапах игры). Предназначено для ближнего боя. Наносит физический урон и, кроме собственного урона, наносит дополнительный урон в зависимости от имеющихся на цели Клейм Отлученного. Чем больше количество Клейма Отлученного - тем больше урон (но не забывайте - максимальное число - три Клейма). После использования Воздаяния Клейма пропадают (взрываются) и их можно навешивать заново (клеймить цель).

Итак, на 4 уровне храмовник имеет три вышеназванных умения умения 1 уровня.

Что бы разобраться с следующими умениями вам предстоит получить доступ к следующей строке на панели умений. Если приглядеться, то можно увидеть, что нижние ряды умений недоступны - имеют серый цвет и надпись "Данный ряд все еще не доступен. Необходимо вложить еще n очков умений в доступных рядах":

СКРИН

Поверьте, эта особенность будет вас частенько раздражать, но поделать тут мы ничего не можем.

Для того что бы получить доступ к дальнейшим умениям, нам придется вложить еще два очка умений в уже доступные, то есть сделать какое либо умение второго уровня. Наиболее часто, как упоминалось, храмовник использует Удар Праведника, в который мы и вкладываем умения, как только достигаем 5-ого уровня.

Получив 6-ой уровень мы задумываемся над вопросом как поступить дальше - сохранить полученное очко умения или использовать его? В данной ситуации - лучше использовать, вложив его в интересующие нас умение Преодоление, которое является первым и основным защитным умением храмовника. Используя это умение можно уменьшить урон в первом барьере минимум на 40% (и еще на небольшую величину зависимую от параметра сила). Восстановление умения занимает 10 секунд - чего, в принципе, пока что достаточно.

Тут вернемся к ранее описанным нами барьерам и вспомним, что мы уже видели барьер и теперь можем его использовать. Для использования барьера можно использовать кнопку быстрого использования Z, но я не советую к этому привыкать, а использовать более удобную комбинацию, к которой каждый приходит сам. Тут придется заранее определится с вопросом относитесь ли вы к "мышатникам", то есть управляете ли вы движениями персонажа мышкой или клавиатурой. К примеру у меня боевые умения (удары) повешаны на кнопки 1,2,3, а защитные - на кнопки 7,8,9 (защитные я использую на цифровой части клавиатуры или на специально назначенных кнопках мышки).

Итак... Логика использования барьера проста - если вы считаете, что в барьере находится значительный урон, то вы используете умение "Преодоление", а если урон не значителен - то лучше пусть он уйдет в персонажа, когда его заменит более высокий входящий урон. Не забывайте о том, что урон в барьере находится 10 секунд (при критическом приближении к окончанию времени барьер начнет мигать красным цветом).

Итак, мы имеем персонажа 6 уровня с тремя умениями 1 уровня и одним умением 2 уровня. Получив 7 уровень появляется явное желание взять доступные в втором ряду умения Молитва и Свет Негасимый, но делать я этого не советую - Молитва дает лишь Каноны, которые можно использовать в некоторых специальных умениях (а полезных и доступных нам умений пока нет), а Свет Негасимый (использующий, кстати, Каноны) не вылечит вас, а только участника вашей группы. К тому же качество лечения у данного умения оставляет желать лучшего.

Далее процесс основан лишь на терпении, так как нам нужно набрать еще 6 очков умений (то есть подняться на 5 уровней - так как за 10 уровень вам дадут два очка умений) что бы получить доступ к третьему ряду умений. Получив 8 уровень берем второй уровень Воздаяния, и получив 10 уровень - берем третий уровень Удар Праведника (не забываем, что это - основной удар храмовника).

Добравшись до 11 уровня опять испытываем жгучее желание потратить полученное очко умения на ненужную "Молитву" или "Свет Негасимый", но, переборов его и собрав 2 очка на 12 уровне берем 2 уровень умения "Преодоление", получив тем самым 45% поглощение урона в первом барьере.

Получив доступ к третьей строчке мы, хорошо подумав, с изумлением понимаем что для одиночной игры нам не пригодится ни одно умение. Прочитав, что для следующей строчки нам необходимо еще 7 очков и горестно восхитившись собственному терпению - продолжаем игру.

Добравшись до 13 уровня берем 2 уровень "Слова Праведника", выдержав до 16 уровня - 3 уровень "Воздаяния ", и уже на 18 уровне берем 3 уровень "Преодоления", открыв тем самым четвертую строку умений.

Теперь вы получили оперативное раздолье, однако спешить особо не советую. На 19 уровне берем умение "Превозмогание", которое позволяет один раз в минуту полностью убрать урон из барьера, а на 20 уровне - умение "Выдержка", которое позволяет нам не просто уменьшить урон в барьере, но и начать время отсчета существование барьера заново.

Получив таки образом основной пакет умения для управления барьерами радуемся и обращаем внимание на умение Карающий Меч. Им мы и занимаемся до 25 уровня, беря на 25 уровне 3 уровень умения (1 - на 21 уровне, 2 - на 22 уровне, 3 - на 25 уровне).

Дальше мы обнаруживаем, что мы открыли пятую строку умений и с радостью вспоминаем, что храмовник может еще и лечить самого себя. Для этого мы возвращаемся к второй строке и активируем подзабытое умение "Молитва", которое позволит нам создавать 1 канон в 3 минуты и хранить 10 Канонов. Не обращайте внимание на малость и длительность умения - у нас еще все впереди.

На 26 уровне берем умение "Молебен" из 5 строки, которое, собственно, и позволяет нам лечится, расходуя за одно лечение 4 канона. Мало? Да - но эффективно. Причем, замечу, что умение способно лечить не только вас, но и дружественные цели из группы на расстоянии 30 метров от вас (те, у кого минимальное здоровье) - то есть тут вы уже становитесь еще более полезным в группе.

На 28 уровне берем второй уровень умения "Молитва", получая возможность носить 20 канонов, а на 29 - второй уровень "Молебен", позволяющий лечится еще лучше.

Достижение 30 уровня мы не празднуем, а терпеливо ждем 32 уровня, на котором мы берем 3 уровень "Молебен" и получаем доступ к шестой строке умений. И тут берем архиважное умение "Епитимья", которое позволит нам эффективно восстанавливать каноны, нанося при этом хороший урон и эффективно воздействующий на всех "магиейпинающихся" существ, накладывая на них временный эффект молчания. Этим умением мы и занимаемся аж до 37 уровня, что бы получить 3 уровень умения.

Итак, мы имеем храмовника 37 уровня, который предназначен для самостоятельного и довольно уверенного хождения по миру Аллодов. Если к этому времени вы не стали постоянным участником групповых походов (а в этом я, честно, сомневаюсь), то давайте продолжим и попробуем извлечь максимальный эффект из оставшихся доступных умений, не обращая внимания на закрытые до 42 уровня "усовершенствованные" умения.

Если хватит терпения - пожалуйте терпеть, но у меня его ни хватило и я использовала доступные умения следующим образом - умение "Анафема" (итого 37 уровень) которые позволят вам взорвать Клеймо Отлученного на расстоянии и наносит небольшой периодический урон в течении 16 секунд, а так же в случае последующего удара Удара Праведника вызывает в 5 раз больше агрессии со стороны цели (то есть набирает агро).

Далее мы берем "Вызов" (итого 28 уровень), который пригодится в группах, что бы "вызывать огонь на себя" одним нажатием. Противник будет обращать внимание только на вас, пока вам не нанесут урон больший 10% вашего здоровья.

И под конец, на 40 уровне, получив третий барьер берем второй уровень умения "Выдержка".

Если оттолкнутся уже от 46 уровня, тот тут, получив на 42 уровне доступ к дополнительным, ранее закрытым умениям, берем "Выдержку" 3 уровня и "Слово Праведника" 3 уровня. Про самые последние очки умений предлагаю решить каждому самому - тут по вкусу, но я взяла "Превозмогание" 2 уровня - все-таки 10 секунд способны решить многое.

 
MoonthugДата: Воскресенье, 26.12.2010, 12:51 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Темненькая куколка будет рада:D написано доступно неплохо, еще и *родным* то языком.
biggrin

Добавлено (26.12.2010, 12:51)
---------------------------------------------
Как дошел до вех - так сразу пропало желание во всем этом разбираться. нудно и непонятно biggrin Ратники рулят, у них родные вехи angel ъ
придется или косячить или все таки разбираться) или суицидником без вех по путешествовать killed


MoonMan Ратник 46 lvl
***
Холодное сияние луны скрасит вам одиночество
***
я есть тут
 
РозалияДата: Воскресенье, 26.12.2010, 13:22 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 6
Статус: Offline
Главное не спешить и не радоваться новым, но бесполезным вехам...
 
starfallДата: Вторник, 01.03.2011, 17:34 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Офицеры
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
вот качаю телохрамителя - вехи это пипец конечно у них, а главное расположение идиотское, а так класс то нагибательский
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: